Интернет-приемная

Перед заполнением формы, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком приема и рассмотрения обращений граждан в администрацию ВВГП, направленных через «Интернет-приемную» Главы администрации.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в администрацию ВВГП, направленных через «Интернет-приемную» Главы администрации

  1. Настоящий раздел сайта является дополнительным средством для обеспечения реализации конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления.
  2. Обращения граждан, направленные в электронном виде на официальный сайт администрации ВВГП, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  3. В электронном обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) автора обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложены суть предложения, заявления или жалобы.
  4. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.
  5. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
  6. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый (электронный) адрес, на который должен быть предоставлен ответ, ответ на обращение не дается.
  7. Текст обращений должен излагаться четко, лаконично.
  8. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Регламент работы «Интернет-приемной» Главы администрации ВВГП

  1. Ежедневно все поступившие обращения регистрируются ведущим специалистом сектора по организационно-кадровой деятельности, доводятся до сведения Главы администрации и с его резолюцией направляются специалистам по их компетенции для рассмотрения, принятия мер и подготовки ответов заявителю. Результаты рассмотрения обращений и ответы заявителю перед их отправкой доводятся до сведения Главы администрации.
  2. Обращения, не относящиеся к компетенции органов местного самоуправления, направляются для рассмотрения и ответа заявителю в органы, в компетенции которых находятся вопросы, поставленные в обращении, с уведомлением об этом заявителя.

 Информацию о ходе рассмотрения электронного обращения можно получить по телефону: 8(34274) 63-7-17


Форма отправки сообщения

Ваше имя и фамилия (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Почтовый адрес (обязательно)

Тема

Обращение (обязательно)

Номер телефона

Как Вы хотите получить ответ? (обязательно)
в письменной формев электронной форме

Для отправки обращения необходимо дать своё согласие: