Перед заполнением формы, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком приема и рассмотрения обращений граждан в администрацию ВВГП, направленных через «Интернет-приемную» Главы администрации.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в администрацию ВВГП, направленных через «Интернет-приемную» Главы администрации
- Настоящий раздел сайта является дополнительным средством для обеспечения реализации конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления.
- Обращения граждан, направленные в электронном виде на официальный сайт администрации ВВГП, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- В электронном обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) автора обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложены суть предложения, заявления или жалобы.
- Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.
- Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
- В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый (электронный) адрес, на который должен быть предоставлен ответ, ответ на обращение не дается.
- Текст обращений должен излагаться четко, лаконично.
- Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Регламент работы «Интернет-приемной» Главы администрации ВВГП
- Ежедневно все поступившие обращения регистрируются ведущим специалистом сектора по организационно-кадровой деятельности, доводятся до сведения Главы администрации и с его резолюцией направляются специалистам по их компетенции для рассмотрения, принятия мер и подготовки ответов заявителю. Результаты рассмотрения обращений и ответы заявителю перед их отправкой доводятся до сведения Главы администрации.
- Обращения, не относящиеся к компетенции органов местного самоуправления, направляются для рассмотрения и ответа заявителю в органы, в компетенции которых находятся вопросы, поставленные в обращении, с уведомлением об этом заявителя.
Информацию о ходе рассмотрения электронного обращения можно получить по телефону: 8(34274) 63-7-17